Контекстная реклама
в Яндекс Директ и Google Adwords

Узнайте стоимость настройки и ведения контекстной рекламы, просто заполнив форму!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Контекстная реклама

1
Контекстная реклама - что это?
Это реклама, представленная в интернете в виде текстовых объявлений (содержащих предложения рекламодателей), которые показываются в поисковых системах Яндекс или Гугл в ответ на запросы пользователей.
Уникальной особенностью данного вида рекламы, является, в первую очередь, ненавязчивость, ведь будущие клиенты сами ищут в поисковике интересующие их товары или услуги.
2
Какие цели решает контекстная реклама
Главная цель подобной рекламы - привлечь на сайт заинтересованных интернет пользователей. Также контекстная реклама используется для:
  • повышения объема продаж и поискового трафика;
  • проведения рекламной акции;
  • презентации на рынке нового продукта или услуги;
  • увеличения знания и информации о бренде
    3
    Где идут показы контекстной рекламы?
    Её можно увидеть на страницах поисковых систем в интернете и сайтах-партнерах, в списке которых небезызвестные ресурсы, такие как Lenta.ru, Mail.ru, Риа новости и другие. Заказать размещение контекстной рекламы можно, обратившись к таким крупным системам как, Яндекс.Директ и Google Adwords, принадлежащие одноименным корпорациям.
    4
    Как работает контекстная реклама
    Рекламодатель, который решил воспользоваться услугами поисковой рекламы, размещает свое рекламное объявление на одной из платформ с указанием ключевых слов. Совершая поиск, пользователь, употребивший ключевую фразу или запрос, с наибольшей вероятность среди отображенных результатов увидят Ваше рекламное объявление.

    Преимущества контекстной рекламы

    Точность попадания рекламы
    Точность попадания рекламы
    Потенциальные клиенты сами находят товары или услуги, речь о которых идёт в рекламных объявлениях, а это значит, что они будут в точности отображать запрос пользователя.
    Отдача с первого дня рекламной кампании
    Отдача с первого дня рекламной кампании
    Не нужно ждать. Запуск рекламной кампании в интернете осуществляется мгновенно, а значит, показы контекстных объявлений начнутся по Вашему сигналу.
    Минимальная стоимость показов
    Минимальная стоимость показов
    Для заказа первой рекламы в Яндекс.Директ хватит трехсот рублей. Не лишним будет обратить внимание на стоимость одного клика по вашему объявлению.
    Гибкость настройки
    Гибкость настройки
    Основным преимуществом данного вида интернет рекламы является возможность ее гибкой настройки, а именно: по региону пользователя, времени показов, бюджету.
    Подробная аналитика
    Подробная аналитика
    Мониторинг показателей данных счетчиков статистики Google Analytics и Яндекс.Метрики, установленных на сайте, позволит существенно повысить эффективность поисковой рекламы.
    Удобство восприятия
    Удобство восприятия
    Продуманный дизайн, информативность и компактность делают показ объявлений контекстной рекламы максимально удобным и понятным для восприятия.
    Цены на ведение контекстной рекламы
    «Лайт»
    Ведение рекламной компании
    от 5 000 руб.
    • Медиапланирование
    • Подбор запросов до 500
    • Подбор и указание минус слов
    • Объявление 1 запрос / 1 объявление
    • Настройка временного и соцдем таргетинга
    • Установка Яндекс Метрики и настройка целей
    • Оптимизация расходов (удаление неэффективных фраз
    Заказать
    «Бизнес»
    Ведение рекламной компании
    от 9 000 руб.
    • Медиапланирование
    • Подбор запросов до 1000
    • Подбор и указание минус слов
    • Объявление 1 запрос / 1 объявление
    • Настройка временного и соцдем таргетинга
    • Установка Яндекс Метрики и настройка целей
    • Настройка call-tracking (отслеживание звонков)
    • Аналитика эффективности рекламы
    • Оптимизация расходов (удаление неэффективных фраз)
    • Рекомендации по улучшению посадочной страницы
    Заказать
    «Вип»
    Ведение рекламной компании
    от 14 000 руб.
    • Медиапланирование
    • Подбор запросов неограничено
    • Подбор и указание минус слов
    • Объявление 1 запрос / 1 объявление
    • Настройка временного и соцдем таргетинга
    • Установка Яндекс Метрики и настройка целей
    • Настройка ретаргетинга
    • Настройка call-tracking (отслеживание звонков)
    • Аналитика эффективности рекламы
    • Оптимизация расходов (удаление неэффективных фраз)
    • Тестирование ставок и стратегий показа
    • Рекомендации по улучшению посадочной страницы
    Заказать

    Схема работ по настройке контекстной рекламы

    Сбор запросов
    1 Шаг: Сбор запросов
    На основе тематики сайта, товаров или услуг компании, подберу широкий список поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты будут находить Ваш сайт.
    Анализ сайта
    2 Шаг: Анализ сайта
    Провожу комплексный анализ сайта на предмет выявления различных ошибок и недоработок, которые могут препятствовать эффективности рекламной кампании.
    Настройка рекламной кампании
    3 Шаг: Настройка рекламной кампании
    Провожу все необходимые настройки контекстной рекламы: по региону, времени показов, социально демографическим характеристикам, корректировкам бюджета.
    Составление рекламных объявлений
    4 Шаг: Рекламные объявления
    Составлю максимально продающие и привлекательные рекламные объявления под выбранные фразы, которые в точности будут отвечать на запрос пользователя.
    Аналитика контекстной рекламы
    5 Шаг: Аналитика
    Анализирую эффективность рекламной кампании при помощи систем аналитики, таких как Яндекс Метрика и вношу необходимые корректировки для повышения ее отдачи.
    Оптимизация расходов на контекстную рекламу
    6 Шаг: Оптимизация расходов
    Регулярный анализ позволяет оптимизировать стоимость кликов, снижая Ваши расходы на привлечение клиента и показывать объявления на более выгодных позициях.

    Где и как размещается контекстная реклама

    Контекстная реклама в Яндекс Директ
    Яндекс Директ
    Яндекс.Директ - крупнейшая отечественная система показов контекстной рекламы от компании Яндекс. По официальной информации, только в рекламной сети (РСЯ) Яндекса клиенты видят объявления более трехсот пятидесяти миллионов раз в месяц. Является двадцать шестым по популярности сайтом мира и первым в России, следовательно, контент, который Вы рекламируете при помощи данной системы, будет максимально отвечать по контексту целевой аудитории.
    Контекстная реклама в Google Adwords
    Google Adwords
    Масштабы системы контекстной рекламы Adwords от Google трудно переоценить. Основным преимуществом является возможность попасть на первые места размещения по относительно конкурентной тематике за сравнительно невысокую цену. Сервис наивысшего уровня. Многолетний опыт на рынке делает Google Adwords лучшим ресурсом подобной тематики. Приятным бонусом станут регулярные акции, проводимые компанией и различные скидки, которые позволят сэкономить Ваши расходы на контекстную рекламу.

    Измерение эффективности контекстной рекламы

    В завершении, нужно сказать пару слов о показателях, по которым можно анализировать эффективность контекстной рекламы, являющихся самыми важными характеристиками успешности рекламной кампании. Для анализа эффективности рекламы на поиске используют показатели CTR и конверсии.

    Первый показатель также называется "кликабельностью", с помощью него очень просто оценить привлекательность контекстного объявления. Это соотношение количества кликов, произведенных по рекламному объявлению к общему числу его показов. Другими словами, этот показатель демонстрирует, насколько часто пользователь переходит по Вашему объявлению, увидев его на странице отображения результатов поиска. Высоким CTR контекстной рекламы в поисковых системах, считается показатель от 6% и более.
    Так называемая конверсия - это отношение количества пользователей, которые совершили целевое действие на сайте (к примеру, оформили покупку или заказали услугу), к общему числу посетителей сайта. Проанализировать данный параметр рекламы можно в разделе системы аналитики Яндекс Метрики.

    Умение грамотно проводить настройку контекстной рекламы: анализировать предоставленную информацию, оптимизировать стоимость кликов и вовремя корректировать выбранную стратегию показов, может дать Вам огромное превосходство над конкурентами и позволит максимально эффективно использовать преимущества контекстной рекламы для достижения поставленных целей.

    Узнайте стоимость настройки контекстной рекламы!

    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    Made on
    Tilda